На фотографии (которую я без спроса упёр у агентства Рейтерз, но надеюсь и они меня простят) запечатлён момент, когда брат убитого полицейской, которой дали 10 лет, обнимает её и говорит — я тебя прощаю.
Вчера я написал пост об этом деле, и 95% комментариев были о том, что не только простить — и жалеть её не надо. Мне даже написали, что мой пост на эту тему «кашер аваль масриах» — воняет, видите ли, моя точка зрения.
Это не совсем юридический пост — он о прощении. Здесь не идёт речь о прецедентах, законах или прочих судебных тонкостях, а о том, что я выучил за четверть века занятия уголовкой.
Практически каждое преступление имеет жертву преступления — хотя это не обязательно, например за вождение в пьяном виде могут даже посадить, хотя жертвы не было. И за долгие годы я видел не только преступников, а также их жертв — зачастую супругов, членов семьи, знакомых, друзей и так далее.
И за всё это время заметил одну закономерность — быстрее и лучше всех приходили в себя те, кто умеют прощать. Те, кто ПОНИМАЮТ преступника, могут (как это ни ужасно иногда звучит) поставить себя на его место, прочувствовать его — те люди гораздо меньше страдают.
Конечно же, дело в генетике, воспитании, и складе характера в результате. Но на то мы и люди, чтобы кроме чувств иметь разум и руководствоваться им хотя бы иногда. И если вы хотите быстрее отойти от обиды, от оскорбления, от того, как вы стали жертвой преступления, а труп вашего обидчика всё не проплывает мимо, когда вы сидите на берегу реки — постарайтесь ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ.
А теперь простите и меня — я практически никогда ничего не рекламирую у себя, но есть исключения. http://bit.ly/2mFNrPi — прекрасный концерт классической музыки в Тель-Авиве, יום שבת 19.10 בשעה 18:00.
Помню, как я ещё будучи студентом-первокурсником, пошёл на концерт молодых дарований в театре Гешер — со всего мира съехались дети играть классику. Меня, тогда ещё слушавшего только Гражданскую оборону и Слэйер с Сепультурой, настолько потрясла мощь и красота классики, что я как пьяный вышел с концерта.
Прямо у выхода остановилась машина и пожилой чувак (наверное, ему было лет 40 уже 🤣) спросил, как доехать до Кфар Сабы. Петах-Тиква, где я имел несчастье провести несколько лет, была по дороге, и он подвёз меня до дома. По дороге он громко слушал оперу, которую я до того и не слышал-то ни разу, а также активно приставал ко мне.
Началось всё с искусства нежных касаний — то есть похлопывания по плечу и так далее, всё типа без сексуального подтекста, но потом, когдаон положил мне руку на коленку, я всё понял и пресёк дальнейшие попытки сближения. Надо сказать, что ко мне клеились таким образом в первый раз в жизни, и я, мягко говоря, охуел — причём настолько, что выходя из машины оставил ему свой реальный настоящий номер телефона…
С тех пор лет 10 у меня была травма от оперы, и она у меня очень прочно ассоциировалась с гомодомогателями — пока одна моя бывшая клиентка, пианист в опере (за слово пианистКА она была готова убивать) пригласила меня на генеральную репетицию оперы, название которой мне ничего не говорило. Это оказалась Porgy and Bess кейптаунской оперы, и с тех пор опера ассоциируется у меня с прекрасным.
А того чувака я, конечно, простил, и он остался у меня в памяти как курьёз, о котором можно весело рассказать.
Короче, сходите на концерт!
'О силе прощения, или простите за рекламу ОФИГЕННОГО концерта' Комментариев пока нет
Будьте первым комментатором!