В конце прошлой недели Иман Абу Сакик получил неожиданный и очень неприятный сюрприз — вместо 400 часов общественно-полезного труда ему влепили 7 месяцев настоящей, всамделишней тюрьмы. Не ждал такого поворота событий никто, включая его адвоката — ибо решение это беспрецедентно и никого ещё по этой статье не сажали.
А статья, между прочим, имеется в уголовном кодексе (так я для удобства буду называть хок а оншин — закон о наказаниях). Причём статья эта, за номером 176, говорит о наказании в 5 (ПЯТЬ) лет тюремного заключения. Любопытно, что когда Джордан Питерсон употребил термин «enforced monogamy», на него обрушился град критики, хотя имелось в виду именно это — насильственно поддерживаемая обществом моногамия.
Итак, наш Иман женился во второй раз, уже будучи женатым. Женился он, как и полагается в нашем государстве в 2019 году, единственно возможным способом — заключив религиозный брак в шариатском суде.
Должен признаться, что я не особо страдаю гражданскими позициями — их нет у меня, ибо я не знаю, что на самом деле правильно, а что нет. По этой же причине я не хожу на выборы — я семейным-то бюджетом не знаю как правильно разобраться, а вы хотите, чтобы я имел своё мнение относительно того, как должен функционировать бюджет страны. Но в плане брака — это особая тема.
Сегодня на дворе 2019 год, а в Израиле сотни тысяч людей просто не могут пожениться. Это какой-то бред и издевательство над людьми и здравым смыслом — в своём же собственном государстве гражданин не может пожениться на на гражданке. Правда, благодаря этому закону я женился на острове Маврикий, вдвоём, на горе, без залов торжеств гостей толпы родственников официантов заказов танцев песен и всего того, что я так искренне, всеми фибрами, ненавижу.
Однако мусульмане, которые женятся по закону, в шариатском суде, могут прийти туда уже женатыми — и ничего, кади их поженит, ибо это не противоречит религии. Зато потом, как оказывается, за это посадят — несмотря на то, что государственный орган их поженил. Бредятина? Но это ещё полбеды.
Сейчас, когда никто не умирает с голоду (да и голодных-то в Израиле просто не может быть — если прийти вечером на рынок, можно бесплатно набрать себе овощей и масо-куро-рыбообрезков на отличную трапезу), у людей освободилась энергия на устройство личной жизни, а она у всех разная.
Говорив недавно с товарищем, я заметил, что Толстой был неправ. Гм, то есть он, конечно, Толстой, а я пацан простой — но мне кажется, что все счастливые семьи счастливы по-разному, а все несчастные — одинаково.
В несчастливой семье кому-то одному (а зачастую и двоим) плохо, тошно и не хочется домой, но дети алименты машканта привычки страх одиночества и прочее удерживют вместе людей, которые вместе жить-то и не хотят. Самая распространённая отмазка — РАДИ ДЕТЕЙ. Не видел ещё ни одного — НИ ОДНОГО — человека, который был бы благодарен родителям за брак ради детей, и практически от всех слышал «почему эти идиоты не развелись на 10 лет раньше».
А вот семьи счастливые совсем разные. Кто-то хранит друг другу верность всю жизнь и семья у них как в сказках, кто-то ходит на свингерские вечеринки, кто-то делает шлишию со своей собакой, у кого-то в шкафу плётки и полметровый фиолетовый страпон, у кого-то гуляет жена, у кого-то муж — короче, всё у всех по-разному, и если вы думаете, что вас окружают добропорядочные правильные степенно-важные люди, предложите им поделиться историей своего браузера. 🤣🤣🤣
И часть людей счастливы (можно так сказать — часть счастливы? вроде бы нет), когда у них не один, а несколько партнёров. То есть они не просто развратно трахаются как хотят, а у них отношения, серьёзные, с чувствами. Просто кто-то способен любить только одного человека, а кто-то, наоборот — нескольких.
Такие люди могут создавать стабильные отношения и жить вместе, с общими детьми. Да, статистически такие отношения менее стабильны — но есть люди, которым счастье важнее стабильности. Белеют их неодинокие паруса, и вместо покоя у них есть те самые чувства, кототрых так не хватает одним и которые совсем не нужны другим. Люди-то все разные.
Соответственно, есть люди, которые живут фактическим браком втроём. Живут вместе, вместе ведут домашнее хозяйство, вместе растят детей. Бывает, кто-то из них в браке, бывает что нет. Какая разница — есть у них бумажка или нет? Главное, как говорит закон, это не формальная составляющая, а фактическая — именно так признали права «гражданских супругов» — ядуим бэ цибур, именно так признавали права однополых пар.
В мусульманском мире просто так жить вместе нельзя, надо обязательно штамп от кади (это их коллеги раввинатских судей). Соответственно, если люди — полиаморы, им надо пожениться по закону, а потом идти в тюрьму. А в Тель-Авиве можно жить и не жениться, и не идти в тюрьму.
Справедлива ли такая ситуация?
'О разнице между полигамией и полиаморией, или что тель-авивцу хорошо — бедуину тюрьма' Комментариев пока нет
Будьте первым комментатором!