Вчера у меня на консультации был человек, который показал мне свой таскир — заключение социального работника в уголовном деле о том, что он за человек и как его наказывать. И я, мягко говоря, охуел от того, что увидел.
Шерут а мивхан, он же probation service, а по-русски никак, ибо этого, как я понимаю, в России просто нету — это служба, которая даёт суду своё мнение о подсудимом. Можно ли его выпустить из-под стражи, если он арестован, или как его наказывать, если созревает приговор.
И тут я читаю в заключении — «подсудимый имеет патриархальные взгляды на семейные отношения и верит в гендерные роли», и на основании этого просят суд дать наказание построже, желательно тюрьму.
Я давно отслеживаю движенье социальной справедливости на планете. Это сама по себе интереснейшая вещь — это значит, что личность твоя не имеет значения, а есть классы (угнетатели и угнетаемые), и вот здесь-то и будет справедливость.
Что меня удивляет — так это то, что люди, которые говорят о таких вещах на серьёзных щщах, не могут привести ни одного случая в истории человечества, когда победившее движение за социальную справедливость не вылилось кровью, причём большой кровью. Нигде и никогда в истории человечества этого не было.
И вот теперь, когда я говорю, что ребята, вы посмотрите на это, это же реальная опасность для общества — надо мной смеются, мол ну что уже в этом такого, несколько фриков на своих фрик-факультетах учат гендерные штудии, тоже мне опасность.
И вот, как в шахте канарейка, уголовное дело. И вот, человек, который не разделяет неомарксистскую прогресмивную идеологию, должен идти в тюрьму за это. То есть реально, это мотивировка того, что его нужно серьёзно наказать. А то он, подлец, верит в гендерные роли.
Сам-то я убеждений не имею, они мне не заплатили, чтобы я их защищал — но у людей есть такое хобби, иметь принципы и убеждения. И как по мне — каждый имеет право на свои убеждения, и если он не призывает к насилию — имеет право высказать их публично.
Кто-то считает, что в семье мужчина должен зарабатывать деньги, а жена варить борщ и растить детей. Кто-то считает, что мужчина и женщина должны поровну делить домашние обязанности, кто-то ровно наоборот. У кого-то совместный счёт, а кто-то живёт вместе всю жизнь, а финансы раздельно (хотя это реально не помещается у меня в голове — зачем? это же реально неудобно, расходы-то общие, это же семья).
Кто-то верит в бога, а кто-то нет. Для кого-то Тора и Мишна — инструкция по выживанию, для кого-то Коран, для кого-то Ницше, а для кого-то Ленин. Кто-то голосует за правых, кто-то за левых, а я вообще не участвую в этом цырке.
И теперь те, кто не разделяет идеологию равенства — а точнее не равенства, а уравниловки — могут попасть в тюрьму именно за это. То есть якобы за преступление, но если бы он совпал по вайбу с соцработником, то вышел бы вообще без судимости. И самое главное — социальный работник не боится официально написать это в суд.
Это уже не какие-то фрики и сборище некрасивых недомужчин и недоженщин, перекладывающих своё убожество на всё общество. Это уже реально идеология, которая требует согласия и подчинения. А иначе в тюрьму.
Я не знаю, как с этим бороться. Но я точно знаю, что если это не остановить вовремя, мы все очень об этом пожалеем. Ибо повторюсь — не знает история человечества ни одного случая, чтобы борьба за социальную справедливость не вылилась в реки крови. Ибо там, где есть справедливость социальная, нет справедливости человеческой, индивидуальной.
А это, мои дорогие товарищи, уже пиздец. Подкрался незаметно, а виден был издалека.
'О новых комиссарах и канарейках в шахте, или реальная опасность гендерных комиссаров' Комментариев пока нет
Будьте первым комментатором!